Идеальная свадьба для каждого человека выглядит по-своему. Кто-то предпочитает празднование с размахом и многочисленными гостями. Другие же, наоборот, стремятся провести этот день к кругу самых близких людей. Прочитав статью, вы узнаете все про небольшие свадьбы и их организацию.

23

Место свадьбы

Стандартный вопрос при организации свадьбы в узком кругу – где отметить это торжественное событие? Действительно, очень важно при проведении маленькой уютной свадьбы выбрать правильное место. Для небольшого количества человек выбрать свадебную площадку гораздо проще, чем для огромного количества гостей. Обратите внимание на такие места, как ваше любимое кафе и загородные коттеджи. Необычной идеей будет организация свадьбы на берегу водоема или в парке аттракционов. Наличие небольшой компании позволяет вам не ограничивать себя в выборе местоположения для праздника и рассматривать самые смелые и нестандартные варианты.

Вовсе не обязательно праздновать свадьбу только один день – можно выехать на природу и устроить незабываемые праздничные выходные. Фотосессия в стиле пикника будет очень романтичным решением, поскольку зелень и цветы в больших количествах будут достаточно удачным фоном для фото.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Украшения на свадьбу из шаров своими руками

Если ваш выбор пал на ресторан или кафе, то обыграйте идею теплого уютного вечера. Ужин при свечах и посиделки перед камином смогут сделать свадьбу очень душевной.

Очень часто молодожены устраивают празднование свадьбы дома. Это очень удобно, бюджетно и комфортно. Можно приготовить еду самим или же заказать из ресторана. Также важно подготовить квартиру к празднику, учитывая тот момент, что гости будут не только сидеть за столом, но и танцевать, участвовать в массовых развлечениях и отдыхать. Поэтому важно создать соответствующие условия.

23 24 25

Развлекательная программа

На скромном торжестве в кругу самых близких гостей важно продумать программу вечера. Можно либо устроить традиционную свадьбу с ведущим и конкурсами, либо взять инициативу в свои руки и провести праздник без тамады. Важно учитывать тот факт, что при отсутствии ведущего все организационные вопросы вам придется решать самим. С другой стороны, вы сможете сами полностью управлять своим праздником, и свадьба пойдет по тому сценарию, который вы запланировали.

Отличным дополнением к торжеству будет живая музыка: классика, джаз, современные мотивы – на ваш вкус. Можно выделить несколько столов для настольных игр. Главное, не перестараться: игры не должны быть слишком сложные и утомительные. Обязательно позаботьтесь о подарках для победителей!

БАЗА ЗНАНИЙ:   Танцы родителей на свадьбе и другие традиции торжества

Традиционный праздничный ужин можно превратить в захватывающий квест. Можно сделать такое мероприятие самостоятельно, или же обратиться к команде профессионалов – в последнее время этот вид досуга приобретает все большую популярность, поэтому найти подходящую компанию для организации не составит труда.

Квест – это такая игра, в которой у каждого человека своя роль и индивидуальное задание. Можно проводить квест на свежем воздухе.

Отличный вариант для свадьбы летом-  кинотеатр на природе. Такое времяпрепровождение станет очень запоминающейся и уютной семейной посиделкой. Вместо экрана можно развесить простыни. Гостей следует рассадить на удобные кресла, диванчики или пуфы.

Свадебные детали и декорации

Если планируется пригласить на свадьбу небольшое число гостей, то можно рассадить всех в банкетном зале за один стол. Отлично подойдет длинный стол, украшенный цветами и прочими свадебными элементами. Следует заранее подумать об организации подачи блюд. Тарелки с общими закусками не должны занимать большую часть стола. В идеале должно быть несколько столов с теплыми и холодными закусками, а также фруктовый и сырные столы. В зале можно выделить отдельную зону для поздравлений, где каждый желающий сможет письменно или устно выразить свои пожелания молодоженам.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Как подобрать слова благодарности родителям на свадьбе

Особое внимание стоит уделить свадебной фотосесии. Необходимо определиться со стилем и атрибутикой, а также организовать фотозону для гостей. Можно также устроить фотосессию с прогулкой на лошадях. Эти умные благородные животные помогут создать волшебную атмосферу и зарядить гостей положительными эмоциями. А полученные вскоре профессиональные снимки останутся прекрасным напоминанием о тех удивительных мгновениях.

Отличной альтернативой конкурсам будут мастер-классы. Можно организовать мастер-класс по плетению цветочных венков, лепки, рисованию и т.д. Главное, учитывайте интересы ваших гостей. В завершении праздника вместо свадебного танца можно устроить танцевальный мастер-класс или флешмоб для всех гостей. Тогда веселое завершение торжества вам обеспечено!

Видео

В этом разделе представлена тематическая видео-подборка.