Какая будет свадьба, жених и невеста решают сами, в зависимости от собственных пожеланий: стиль, тематика, бюджет. В последнее время стало модным играть маленькие свадьбы, укладывающиеся в минимальный бюджет с количеством приглашенных гостей около 20 человек. А именно самых близких и родных.

995_1

 

Чем лучше маленькая свадьба

У маленьких мероприятий есть большие плюсы, такие как:

  • Количество гостей – небольшое, примерно, 20 человек;
  • Домашняя обстановка. Все присутствующие люди хорошо знакомы и любимы, что значительно разрежает обстановку и дает возможность расслабиться;
  • Внимания молодоженов хватит на всех. Общаться с 20 гостями намного легче, чем со 100-ми.
  • Завлечь всех приглашенных в конкурсы, гораздо проще. Когда все активно участвуют в происходящем, становится намного веселее;
  • Значительно упрощает организацию тематической свадьбы;
  • Гораздо легче ориентироваться в происходящем. Отсутствие паники и нервозности по поводу организации праздника, банкета и подачи блюд.
  • Экономия финансов.

Однако стоит помнить что свадьба – это знаменательное событие, а не обыденные посиделки с друзьями. Организация свадьбы, даже маленькой, это очень ответственное и серьезное дело, требующее тщательного планирования. Стоит задуматься о том, как сделать праздник увлекательным и подготовить интересную программу, прогулку, фотосессию и сценарий свадьбы.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Оформление свадьбы воздушными шарами

Фотосессия

Свадьба – это самый яркий и запоминающийся день в жизни молодоженов. И хочется запечатлеть каждый момент. Для этого и созданы фото и видеосъемка. Кто будет фотографировать, фотограф или кто-то из гостей. Конечно, профессионал сделает это лучше, но и потребует за это немалую сумму денег. Скорее всего, столь же талантливых фотографов среди родственников и друзей не найдется, но насколько молодой паре важен профессионализм в выполнении работы. Конечно, это только их дело. Все правила диктует бюджет.

На фото необходимо запечатлеть важнейшие эпизоды свадьбы. Выкуп невесты, церемония бракосочетания, прогулка по городу, застолье и конкурсы – ничто не должно ускользнуть от объектива фотокамеры.

Прогулка

На прогулке проходит фотосессия. Где она будет проходить это дело вкуса. Одни, едут к городским памятникам, другие в скверы и парки, третьи выезжают на природу. Идея фотосъемки напрямую зависит от выбранного пейзажа. Но включив фантазию, хорошие фотографии можно сделать везде. А помогут в этом реквизиты, которые можно арендовать в фотосалонах.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Оригинальные или традиционные подарки на первую годовщину свадьбы

Также прогулка — это хороший способ повеселиться. Активные виды спорта, пикник, катание на лошадях и многое другое, главное, чтобы было весело.

Если молодожены захотят, то смогут заказать выездную церемонию. То есть обручиться на месте прогулки. Но это потребует дополнительных денежных вложений на организацию места проведения церемонии. Церемониальная арка, места для посадки гостей и фуршет.

Выбор места проведения праздника

Так как гостей мало, то и место проведения торжества может быть небольшим, но обязательно уютным. Большой банкетный зал в данном случае не подойдет. Лучше остановить свой выбор на небольшом ресторане или милом кафе. Но все-таки немного простора должно оставаться. Свободное пространство понадобится для танцев и проведения конкурсов. Хорошей идеей будет выделить место для фотосъемки, но ее необходимо оформить.

rassadka

 

732_4

Программа праздника

Провести праздник по сценарию, поможет тамада. Но многие считают, что в небольшой компании в ведущем нет необходимости и можно обойтись без тамады. Определить, кто прав поможет сравнение обоих вариантов.

  • Самостоятельная организация праздника.

Роль ведущего отменять нельзя. И поэтому ее придется занять кому-то из гостей. Нужен заводила, душа любой компании, тот, кто сможет всех организовать и развеселить. Он станет ответственным за построение сценария и его реализацию. Конкурсы, задания, танцы, поздравления, все ляжет на его плечи. И к тому же это большая экономия средств.

  • Праздник с ведущим.
БАЗА ЗНАНИЙ:   Открытки на свадьбу своими руками. Пригласительные и поздравительные

Не стоит забывать, что ведущий — это профессионал своего дела. Организация и увеселение гостей это его работа. Не стоит сомневаться в том, что тамада сможет развеселить и оживить компанию. Он учтет возраст, количество гостей их предпочтения и сможет подобрать программу интересную для всех без исключения.

Вариант, который больше понравился молодожена и будет верным. Поскольку только они знают характер и пожелания своих приглашенных гостей. Сможет ли кто-то из приглашенных занять место ведущего или все-таки лучше обратиться к профессионалу.

Преимущества маленькой свадьбы однозначны. Она будет намного уютнее и спокойнее чем большая. И даже при возникновении непредвиденных трудностей, решить все недочеты будет гораздо легче. А несколько видео помогут с организацией праздника.

Видео-галерея на тему: «Организация маленькой свадьбы».