Как сделать свадьбу яркой и незабываемой? Над этим вопросом задумывается каждая пара, планирующая масштабное свадебное торжество. В статье изложены рекомендации и идеи для организации неповторимого праздника.

14

Стиль свадьбы

Первое, с чего стоит начать подготовку к торжественному свадебному событию – определение стиля свадьбы. Некоторое пары являются приверженцами традиционной свадебной церемонии с соответствующими обрядами, дресс-кодом и т.д. В этом случае большой груз ответственности ложится на плечи ведущего: ведь именно он зачитывает поздравления, объявляет выступления и приглашает артистов. Другие молодожены, наоборот, мечтают о свадьбе в современной стиле с необычными костюмами и зажигательными конкурсами. Для людей с богатой фантазией подойдет авторское торжество. В этом случае вся инициатива по организации и управлению праздником исходит от самих молодоженов. При выборе такого стиля свадьбы точно не случится никаких незапланированных неожиданностей, ведь вы сами полностью управляете всем процессом! Самый популярный вариант – европейская свадьба, которая проходит по классическим канонам, но в то же время с веселыми викторинами, конкурсами, танцами и играми. Такая свадьба понравится и старшему консервативному поколению, и более молодым гостям.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Сценарий сватовства со стороны невесты
15

Ожидание свадьбы

Предвкушение предстоящего торжества зачастую вызывает большее волнение, чем, непосредственно, сама свадьба. Это вполне объяснимо: церемония пройдет за один день, а подготовка к ней длится несколько недель, а то и месяцев. Отнеситесь к свадебным приготовлениям как к интересному приключению. Такая самоустановка поможет настроить себя на нужный лад, а мысли и переживания направить в нужное русло.

Важные правила при подготовке к свадьбе:

  • Составление списка. В памяти все удержать невозможно, поэтому перечисление необходимых свадебных атрибутов на листке бумаге – первое, с чего стоит начать.
  • Планирование времени. Чтобы не суетиться и не делать все в последний момент, необходимо заранее составить четкий порядок выполнения пунктов из плана, с указанием примерных временных рамок.
  • Расстановка приоритетов. В начале подготовки лучше направить свою энергию на выполнение более важных пунктов из списка, например, выбор ресторана. Такие мелочи, как покупка пригласительных открыток можно оставить на потом.
20

Идеи для заполнения пауз

Ничего не может быть ужаснее, чем слоняющиеся без дела гости, которые не знают, как убить время. Свадьба будет запоминающимся мероприятием только в том случае, если праздник ознаменовывает собой одно большое событие, а не порядок действий с промежутками между ними.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Лучшие тосты на свадьбу от свидетеля (подборка)

Время между торжественной церемонией и банкетом можно занять традиционной прогулкой с фотографированием, или же придумать что-нибудь поинтересней:

  • Полет на воздушном шаре. На сегодняшний день существует много компаний, предлагающих аренду воздушных шаров. Полеты осуществляются в любое время года при отсутствии дождя и ветра. Но при выборе такого необычного решения следует заранее убедиться в том, что никто из гостей не боится высоты.
16
  • Аренда вертолета. Отличная альтернатива прогулке на воздушном шаре. Над городом полеты на вертолетах запрещены, поэтому маршрут нужно обговаривать заранее. Если ваш банкет проходит за городом, то можно эффектно приземлиться неподалеку от банкетного зала.
17
  • Аренда яхты или речного трамвая. Этот вариант подходит для тех, кто прогулкам в воздухе предпочитает водные развлечения. Заранее обговаривайте оснащённость судна и маршрут – такая прогулка не должна быть слишком затянутой, чтобы не утомить гостей.
18

Редко регистрация в загсе проходит без ожидания в очереди. Интересной идеей, направленной на заполнение неловкой паузы будет организация видео-интервью. Нужен видеооператор или просто любой активный человек, который возьмет у молодоженов интервью: где они познакомились, какие были первые впечатления от встречи, когда они приняли решение пожениться и т.д. Затем можно подойти к гостям и записать короткие поздравления и пожелания молодым. Позже можно будет из полученных видео сделать забавный видеомонтаж.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Как провести роспись без свадьбы, особенности, плюсы и минусы

Конкурсы для гостей

Когда гости попадают в банкетный зал, первое время их развлекают разнообразные блюда на праздничном столе. Затем после сытной трапезы люди как правило разбиваются на группы по 3-4 человека и общаются на общие отвлеченные темы. В такой ситуации главная задача тамады – объединить всех приглашенных. В этом деле поможет интересный общий конкурс-лотерея, по завершению которой каждый из гостей останется с памятным подарком от молодоженов. Такое общее увлекательное мероприятие поможет сплотить друзей и родственников жениха и невесты.

18

Видео

В этом разделе представлены видео по теме статьи.

 

Похожие новости
Свадьба в детективном стиле – сценарий мероприятия... Сценарий свадьбы в детективном стиле предполагает наличие определенного сюжета. Детектив подразумевает наличие преступления, сыщика, свидетелей, подоз...
Юбилей 10 лет свадьбы: провести романтично или дерзко?... На юбилей 10 лет совместной жизни хочется расслабиться, отдохнуть и не делать такого же шумного и многолюдного праздника, какой был в день свадьбы. Од...
Оригинальные и неожиданные идеи для свадьбы... Каждый из нас, планируя свадьбу, хочет, чтобы она не была похожа на миллионы других. Конечно, саму церемонию бракосочетания не изменить. Зато можно ре...
Вечеринка в стиле 90-х: сценарий и конкурсы, лучшие идеи... Вам нужна вечеринка в стиле 90-х сценарий и конкурсы? Также вам кажется то, что раньше жить было намного интересней. Из-за отсутствия интернета и проч...
Первый тост ведущего на свадьбе: каким он должен быть... Хороший ведущий торжества — это гарантированный успех свадьбы. Ведущий заражает своим позитивом и вовлекает гостей во всевозможные конкурсы и создает ...