Причины, из-за которых пары предпочитают свадьбу без профессионального тамады могут быть весьма разнообразны. Для выполнения такого плана понадобится небольшой сценарий для небольшой компании без тамады, который предусмотрит развлекательную программу, веселые конкурсы и обойдется без ресторана

Свадьба без тамады становится все более популярным событием. И это не только существенная экономия средств и желание отметить самый важный в жизни день в узком кругу ближайших людей. Возможно, свадьба изначально планируется с малым количеством приглашенных. Или есть ощущение что тамада внесет некоторый диссонанс в процесс празднования.

annotation_5

В таком случае скромное свадебное торжество превратится в нетривиальное событие под вашим личным руководством. Если вы предпочитаете организовать готовый праздник самостоятельно, вам нужно будет потратить некоторое время, чтобы подготовиться к празднованию.

Базовый сценарий для скромной свадьбы без тамады

  • Выбор места проведения свадьбы. Он зависит от ваших предпочтений, может это будет место на природе, или праздник дома.
  • Возможно, вам захочется организовать свадьбу в так называемом европейском стиле. Церемония в Европе характеризуется отсутствием тамады, участием живой музыки и фоновой атмосферы, созданной приглашенными артистами.
  • Организация развлекательных программ – танцы, розыгрыши, зрелищные мероприятия.
3-bez-tamady-666

Музыкальное сопровождение – живая музыка всегда приятный элемент изысканной свадебной церемонии. Или акустическая система, компьютер и немного воображения. Подготовьте выбор разных музыкальных стилей – фоновая музыка, веселые конкурсы, танцевальные программы.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Выкуп на свадьбу - единственный способ для жениха заполучить свою невесту

Ведущий вечера – тут можно назначить «временного тамаду» из числа родных и друзей. Кто-то может объявить первый тост и все последующие. Другой человек, например, свидетель, проведет вручение подарков, игровых документов, разделит торт и объявит аукцион на него. Меломан, из числа ваших гостей станет ответственным за музыкальный выбор и объявление танцев.

Когда вечер станет поздним, наступит пора фейерверка. Такое шоу станет достойным дополнением к первому свадебному дню.

Как провести свадьбу основные моменты сценария

  • Церемония регистрации брака.
  • Презентация.
  • Свадебная фотосессия.
  • Праздничный стол.
  • Живая музыка.
pic180

Приглашенные исполнители придадут особую атмосферу и раскованность участникам
Живые модные скульптуры несомненно удивят и порадуют приглашенных.

6900-1500x999-1418200594

Интересные развлечения, радостные конкурсы и караоке привнесут яркое настроение.

Чтобы празднование свадьбы сохраняло драйв и позитив, придерживайтесь следующих правил

  • Не вынуждайте кого-либо участвовать в соревнованиях.
  • Продолжительность каждого маленького мероприятия должна не превышать четверть часа.
  • Задачи развлекательного характера следует наметить так, чтобы они были интересны для всех участников праздника. Поэтому необходимо учесть возраст всех приглашенных.
  • Попробуйте отказаться от банальных и всем знакомым конкурсов, которые уже не раз проводились на семейных свадьбах или среди знакомых.
БАЗА ЗНАНИЙ:   Домашний очаг на свадьбу: атрибуты, проведение и хранение

Хорошо отметить второй или третий день события, организовав праздничное удовольствие, понадобится маленький план. Ваши предпочтения определят достопримечательности второго и третьего дня.

Выбрать можно из нескольких вариантов

  • Проведите этот день вместе. Посетите СПА-центр, организуйте прогулку по городу вдвоем, проведите этот день наедине, без компании. Или останьтесь дома, где никуда не торопясь, можно лакомиться угощениями, оставшимися от свадьбы.
vtoroj-den-svadby-vdvoem-1024x469
  • Спортивный отдых. Активные мероприятия, поход в горы, пейнтбол или выезд на природу в сопровождении друзей подарят незабываемые впечатления.
546_1
  • Прогулка на лодке или яхте. Если никто в вашей компании не страдает от укачивания – стоит выбрать этот вариант. Чистый воздух, красивое солнце, близкая компания обеспечат приятную атмосферу праздник.
  • Второй свадебный день – традиционное проведение. Останьтесь в этот день у себя дома, вместе со своими семьями, свидетелями. Устраивайте веселые конкурсы, используйте старые традиции. Пусть будет развлечение и для родителей – завязать глаза и «покормить» с ложечки подросшего ребенка.
13915473275960

Какой бы вариант организации второго дня свадьбы вы не выбрали – скажите спасибо близким и друзьям за помощь в знаменательном событии, произнесите теплые и искренние слова благодарности и любви, поднимите тост за родителей. Если накануне ваш друг был «тамадой», то сегодня возьмите проведение праздника на себя.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Прикольный сценарий проведения серебряной свадьбы

Не жалейте времени на планирование праздника. Результат напрямую зависит от вложенных усилий. Самоорганизация даже небольшой свадьбы трудоемкий процесс. После выбора темы, стиля и места обратите внимание на развитие сценария. Как можно организовать свадьбу и развлечения самостоятельно, вам подскажут профессиональные консультанты из видео подборки.