Причины, из-за которых пары предпочитают свадьбу без профессионального тамады могут быть весьма разнообразны. Для выполнения такого плана понадобится небольшой сценарий для небольшой компании без тамады, который предусмотрит развлекательную программу, веселые конкурсы и обойдется без ресторана
Свадьба без тамады становится все более популярным событием. И это не только существенная экономия средств и желание отметить самый важный в жизни день в узком кругу ближайших людей. Возможно, свадьба изначально планируется с малым количеством приглашенных. Или есть ощущение что тамада внесет некоторый диссонанс в процесс празднования.
В таком случае скромное свадебное торжество превратится в нетривиальное событие под вашим личным руководством. Если вы предпочитаете организовать готовый праздник самостоятельно, вам нужно будет потратить некоторое время, чтобы подготовиться к празднованию.
Базовый сценарий для скромной свадьбы без тамады
- Выбор места проведения свадьбы. Он зависит от ваших предпочтений, может это будет место на природе, или праздник дома.
- Возможно, вам захочется организовать свадьбу в так называемом европейском стиле. Церемония в Европе характеризуется отсутствием тамады, участием живой музыки и фоновой атмосферы, созданной приглашенными артистами.
- Организация развлекательных программ – танцы, розыгрыши, зрелищные мероприятия.
Музыкальное сопровождение – живая музыка всегда приятный элемент изысканной свадебной церемонии. Или акустическая система, компьютер и немного воображения. Подготовьте выбор разных музыкальных стилей – фоновая музыка, веселые конкурсы, танцевальные программы.
Ведущий вечера – тут можно назначить «временного тамаду» из числа родных и друзей. Кто-то может объявить первый тост и все последующие. Другой человек, например, свидетель, проведет вручение подарков, игровых документов, разделит торт и объявит аукцион на него. Меломан, из числа ваших гостей станет ответственным за музыкальный выбор и объявление танцев.
Когда вечер станет поздним, наступит пора фейерверка. Такое шоу станет достойным дополнением к первому свадебному дню.
Как провести свадьбу основные моменты сценария
- Церемония регистрации брака.
- Презентация.
- Свадебная фотосессия.
- Праздничный стол.
- Живая музыка.
Приглашенные исполнители придадут особую атмосферу и раскованность участникам
Живые модные скульптуры несомненно удивят и порадуют приглашенных.
Интересные развлечения, радостные конкурсы и караоке привнесут яркое настроение.
Чтобы празднование свадьбы сохраняло драйв и позитив, придерживайтесь следующих правил
- Не вынуждайте кого-либо участвовать в соревнованиях.
- Продолжительность каждого маленького мероприятия должна не превышать четверть часа.
- Задачи развлекательного характера следует наметить так, чтобы они были интересны для всех участников праздника. Поэтому необходимо учесть возраст всех приглашенных.
- Попробуйте отказаться от банальных и всем знакомым конкурсов, которые уже не раз проводились на семейных свадьбах или среди знакомых.
Хорошо отметить второй или третий день события, организовав праздничное удовольствие, понадобится маленький план. Ваши предпочтения определят достопримечательности второго и третьего дня.
Выбрать можно из нескольких вариантов
- Проведите этот день вместе. Посетите СПА-центр, организуйте прогулку по городу вдвоем, проведите этот день наедине, без компании. Или останьтесь дома, где никуда не торопясь, можно лакомиться угощениями, оставшимися от свадьбы.
- Спортивный отдых. Активные мероприятия, поход в горы, пейнтбол или выезд на природу в сопровождении друзей подарят незабываемые впечатления.
- Прогулка на лодке или яхте. Если никто в вашей компании не страдает от укачивания – стоит выбрать этот вариант. Чистый воздух, красивое солнце, близкая компания обеспечат приятную атмосферу праздник.
- Второй свадебный день – традиционное проведение. Останьтесь в этот день у себя дома, вместе со своими семьями, свидетелями. Устраивайте веселые конкурсы, используйте старые традиции. Пусть будет развлечение и для родителей – завязать глаза и «покормить» с ложечки подросшего ребенка.
Какой бы вариант организации второго дня свадьбы вы не выбрали – скажите спасибо близким и друзьям за помощь в знаменательном событии, произнесите теплые и искренние слова благодарности и любви, поднимите тост за родителей. Если накануне ваш друг был «тамадой», то сегодня возьмите проведение праздника на себя.
Не жалейте времени на планирование праздника. Результат напрямую зависит от вложенных усилий. Самоорганизация даже небольшой свадьбы трудоемкий процесс. После выбора темы, стиля и места обратите внимание на развитие сценария. Как можно организовать свадьбу и развлечения самостоятельно, вам подскажут профессиональные консультанты из видео подборки.