Отметить свадьбу в чужой стране сегодня перестало быть чем-то из разряда фантастики. Мир открыт перед влюбленными, которые хотят сделать самый счастливый день незабываемым и уникальным, не таким как у всех. Как организовать свадьбу за границей и не разочароваться?

С чего начать?

Главное, что должны решить для себя молодожены – будут ли они сами организовывать свое торжество или обратятся к профессионалам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Плюсы организации свадьбы профессионалами:

  • Все вопросы решает организатор, молодоженам остается только выбрать хорошего организатора.
  • Организатор выслушивает пожелания пары и подбирает подходящий пакет услуг.
  • Специалист все время контролирует ход праздника, от вылета из России до возвращения домой.

Существенный минус такого подхода один:

  • Услуги организатора свадьбы в другой стране стоят немалых денег и чем обширнее список предлагаемых услуг, тем больше прибыли организатора в стоимости пакета.

Выбор свадебного агентства

Если выбор пал на помощь профессионалов, то следует внимательно выбирать людей, которые будут организовывать праздник.

  • Выбирая организатора, следует прочитать отзывы о его работе, посмотреть фотографии, а желательно напрямую связаться с прошлыми клиентами.
  • Поспрашивать знакомых, организовывавших свадьбу за рубежом.
  • Сравнить цены разных компаний и выбрать идеальный вариант.
БАЗА ЗНАНИЙ:   Свадьба в Испании – незабываемая церемония на берегу моря

Выбрав организатора, выбирают страну, а дальше уже дело за профессионалами.

Организация свадьбы за границей самостоятельно

Чтобы организовать праздник в другой стране самим придется приложить немало сил, способностей и даже нервов, но при разумном подходе все получится, а если что-то пойдет не так, то лучше отнестись к этому философски.

Официально или красиво

Молодожены должны определиться будет их свадьба символической или же они хотят получить свидетельство о браке выбранной страны. Следует заметить, что второй вариант довольно сложный и в нем нет необходимости.

Процедура вступления в брак в разных странах разная, где-то следует ждать не менее месяца, а где-то требуется уйма сопутствующих бумаг и документов, к тому же свидетельство, полученное в другой стране, надо будет легализовать дома, а это снова время и бумаги. Исходя из этого, лучшим вариантом станет разделение: юридическая часть оформляется дома, а торжественная часть переходит в другую страну.

Место праздника

Выбрав страну, молодожены должны определиться с выбором площадки, с которой придется договариваться самостоятельно, без агентства. У многих красивых мест за рубежом есть своя администрация, такие места и стоит выбирать, чтобы не создавать себе проблем, общаясь с городскими властями.

БАЗА ЗНАНИЙ:   Тайская свадебная церемония – очарование традиций Азии

Определившись с десятком немуниципальных площадок, следует связаться с человеком, который отвечает за мероприятия каждой из них и написать письмо, примерно такого содержания: «Здравствуйте, хотим провести у вас свадебное торжество в количестве 8 человек, мы из России, прилетаем тогда-то», также добавить приблизительные даты праздника и пожелания. Подходящий человек ответит, что из предложенных идей может осуществить, и сколько это будет стоить.

Написав в несколько мест и настойчиво поговорив с администраторами, можно считать, что место для свадебной церемонии уже в кармане. Приезжать в другую страну следует заблаговременно, за 5-7 дней.

Необходимые детали праздника

  • Фотограф. Не стоит соглашаться на услуги фотографа, предложенного вместе с арендой площадки, потому что не имеет значения какие у него работы, а предлагают его, потому что он «свой». Для выбора фотографа следует вписать в строке поиска: фотографы такого-то города и выбирать из десятка понравившихся по портфолио. Признак хорошего специалиста – пакет услуг на любой разумный бюджет.
  • Выбирая декоратора и флориста, можно без страха довериться штатным специалистам арендуемой площадки или украсить место церемонии самостоятельно.
  • Если для торжественной церемонии необходима музыка, то музыкантов лучше искать как фотографа, выбирая приемлемых по стоимости и требованиям.
  • После всех подготовительных этапов надо написать сценарий для свадьбы с точностью до 5 минут и именами и телефонами подрядчиков. Сценарий отправляют всем задействованным в празднике.
  • Прилетев за 5-7 дней, следует встретиться со всеми подрядчиками и администратором за чашкой кофе, обсудить нюансы, способы оплаты и возможной предоплаты.
БАЗА ЗНАНИЙ:   Свадебная церемония на Шри-Ланке: как организовать, чтобы получить от поездки все

День свадьбы

В утро церемонии следует встретить всех подрядчиков, познакомить. Подготовив конверты с оплатой для каждого подрядчика, можно избавить себя от нервов, связанных с оплатой услуг.

Когда все организаторские дела сделаны можно собираться к празднику, делать прическу и макияж.

Не стоит расстраиваться, если не все прошло гладко, это придает торжеству еще больше уникальности.

Видеоподборка